special4

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление 36 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты кап

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛОВЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10.09.2020  с. Соловьёво № 36

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Рассмотрев представление прокурора Становлянского района от 20.08.2020 № 35д-2020 "Об устранении нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательства", руководствуясь Федеральными законами: от 06.10.2003 № 131- ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии со статьями 78, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация Соловьевского сельсовета Становлянского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Соловьевского сельсовета Становлянского района

В.Б. Исаев

Приложение к постановлению администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 10.09.2020 № 36

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

I. Основные положения 

1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится юридическое лицо (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из прогноза и программы социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;

2) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории сельского поселения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законом случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.

II. Подготовка проекта решения 

1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

2. В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном администрацией сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, а также документам территориального планирования сельского поселения сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения), либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

3) наименования главного распорядителя;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимость объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

5. Главный распорядитель одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки, а именно:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме.

6. Принятые до утверждения документов территориального планирования сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

III. Подготовка проекта договора 

1. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Договор между администрацией сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и юридическим лицом об участии сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.

3. В договоре предусматриваются следующие положения:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение, на которое предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции;

2) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте 9 пункта 3 раздела 2 настоящего Порядка, и предусмотренном в постановлении администрации сельского поселения Соловьевский сельсовет Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;

3) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

4) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

5) обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений; обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

6) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

7) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

4. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о местном бюджете. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.

strana 2020 232

drugoe delo

Обращения граждан

Ваше обращение отправлено.

Спасибо.

399730 с. Соловьёво
ул.Садовая д. 24
администрация сельского
поселения

СОЛОВЬЕВСКИЙ
СЕЛЬСОВЕТ

тлф. – 47476 2-64-31
факс - 47476 2-64-31
почта - solovjevo@yandex.ru